Game-Hack l Форум настоящих читеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game-Hack l Форум настоящих читеров » Point Blank » Пишем WallHack + Исходник


Пишем WallHack + Исходник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Для начала скачиваем это:
1. Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus Download
2. Исходники Trolololo2 by warl0ck Download
3. SDK для настройки Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus Download

2. Настройка С++ 2010:
1. Извлечь в любое место
2. Открыть "warlock_d3d2" и жмем:
-Правой кнопкой по нему и выбираем свойства Скриншот
-Жмем на "Каталоги VC++" Скриншот
-В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить" Скриншот
-Далее выполняем тоже самое что на Скриншоте
-Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86

3. Жмем "Ок"

3. Приступаем к Wallhack:

Открываем файл cMain.cpp
1. Ищем это (Ммем Ctrl+F):

Код:
    void RebuildMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)

И видим список функций (В кавычках, красным цветом - название) Скриншот

2. Теперь находим:

Код:
DWORD dwOldZEnable = D3DZB_TRUE

Здесь изменяем функции, или добавляем свои

3. Ищем:

Код:
void Start_hooked()

Здесь меняем меняем на какую кнопку открывается меню (Лучше всего на Insert) Скриншот

. Ищем это:
MessageBoxA(0,"D3D HACK2 для PointBlank\nAвторы: WarL0ck & BiG_BoY\nOгромная благодарность: DED_MA3AY, †PrEDok†\n гoр клавиши: \n =>> delete - hook \n =>> insert - menu\n","TROLOLO",0);
И то что в кавычках, меняем на свой текст
\n <- это перенос на новую строку
"TROLOLO" <- заголовок в окне

5. Открываем файл: textures.h и добавляем свои найденные текстуры через Логер.
Примерно вот так: (NumVertices == хх && primCount == хх) вместо хх ставим найденную текстуру.

6.Жмем ПКМ по проекту и выбираем "Построение"

+1

2

спс

0


Вы здесь » Game-Hack l Форум настоящих читеров » Point Blank » Пишем WallHack + Исходник